вторник, 4 ноября 2008 г.

Немного обо мне

С детства мечтала о путешествиях и приключениях, хорошо училась, хотя с поведением часто были нелады. Хотела в космос. Потом поняла, что даже на самолете летать боюсь... Колебалась между ксенобиологией и астрофизикой. Потом узнала, что биологам надо уметь резать животных. Пошла в географы, чтобы изучать планеты в целом. Выучилась, защитилась, проработав несколько лет в планетологии. Потом вышла замуж, и сижу дома с детьми. Если спросят о профессии, говорю - художник. Я всегда много рисовала, а с подросткового возраста еще и писала фантастику и стихи к ней. Трезво подумав, у меня к этому больше склонностей. Самым главным за годы учебы и работы для меня было общение с замечательными людьми и путешествия, хотя и работа тоже была интересней не придумаешь. Но сидеть восемь часов в день за компьютером и что-то подсчитывать, чтобы потом получился сомнительный результат, о котором через три года все забудут... Когда я думала, что после защиты придется самой придумывать себе исследования, видела белую стену. А с рисованием так никогда не бывало, идеи всегда сыпятся градом. Плюс меня вырастили мама и бабушка - инженеры и начальницы, а мне в противовес захотелось быть женщиной, женой, мамой. Сейчас, конечно, я поняла, что я вовсе не прилежная домохозяйка и с безмозглым чадами, а не в дружеской компании коллег, мне трудно. Да и рисование, в лучшем случае, зарабатывает мне на мороженное. Но зато такая работа не надоедает.

Комментариев нет: