воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Друзья-товарищи

Как-то форум (сообщество) создала для своих друзей, которых вижу сейчас раз за год. Но никто так толком и не откликнулся. Занятые все, или друзей и так хватает, или кому я, зануда такая, нужна...

Крик души: Чужая везде... Как будто призрак из другой Вселенной... Вроде и семья есть, но муж вечно работает, дети слишком маленькие, чтоб по душам говорить... Были близкие друзья когда-то, человек 10 -15. Очень их любила, да и до сих пор люблю. Но сейчас они далеко. Все в работе, в своих детях, да и других друзей-приятелей у них полно. А у меня - больше нет. В сети общаться с ними не получается - не знаю о чем писать... И они тоже. Позвонишь раз в сто лет - а они как раз в этот момент убегают куда-то... А они позвонят - я убегаю... Из меня клещами надо все тянуть. Переживаю, что ни с кем помимо семьи не общаюсь, а сама ничего не предпринимаю. Даже как будто сама запираю все двери, а ключи выбрасываю. Мне кажется, что новые люди все смотрят на меня, как на что-то отвратительное. А потом я думаю - это я сама так специально на них смотрю, чтобы они на меня так смотрели... Порочный круг.

Присоединилась к форуму художников (wetcanvas). Место взаимного самовосхищения, как обычно, дельной критики, похоже, не дождешься. Интересная деталь - много тысяч участников (думаешь, вот-тут то и найдешь кучу друзей), а отвечают на все вопросы по всем темам - два или три старожила (ничего против них не имела - но у них и так уже забот-полон рот). А где все-то? Или так везде? Потом был форум где я искала новых друзей на новом месте. Постаралась сформулировать свой вопрос как можно лучше, и что же? Горстка шалопаев пошла смеяться над моей формулировкой ("ищу соседей" - это вы в каком-то странном месте живете!), вместо того, чтобы отвечать. Но пара местных знакомых все же нашлась. А теперь мы снова переехали.

Но, вот, пожаловалась, наконец, подружке - и она мне про "Одноклассников" рассказала СТОЛЬКО народу нашлось!!! Только завидно - многие тетки еще лучше, чем в юности выглядят. Или это они Фотошопой хорошо владеют?

Но это уже больше полгода назад было, а теперь "Одноклассники" совсем загнили - деньги за все требуют.

Комментариев нет: