среда, 19 ноября 2008 г.

Что было самое страшное в жизни...

Как то раз был очень страшный слуховой глюк. Лежу в темной комнате, засыпаю, слушаю, как вдали шоссе шумит. А потом вдруг кажется, что это странный хор нечеловеческих голосов поет. А потом вдруг звук как будто собирается в какой-то темный згусток (глаза закрыты), который начинает двигаться по комнате, как будто ищет меня, то ближе подлетит, то немного удалиться. Я вся сжалась, глаза от страха открыть не могу, сердце - вот-вот разорвется на части. Казалось, очень долго так продолжалось. Потом вдруг все пропало.
******************
Как-то самолет начинает садиться, стюардесса подходит к нам и говорит "держите детей очень крепко". И тут такое началось... Но потом опять поднялись, пилот что-то вроде "давайте подождем пока садится"... Через пол часа сели - вокруг половина деревьев лежат, многие окна выбиты... Мама, которая встречала, тоже говорит, натерпелась. Она спрашивает у администрации "А где такой-то рейс?" А какая-то дура ей в ответ "А мы не знаем, связь с ним потеряна". Через минуту, правда, нас объявили...
*****************
Как-то один научный сотрудник повел нас с подругой (студенток) в горы. Дело было зимой, в Таджикистане, мы с ней в серьезных горах - впервые. Так пошли, без всяких там страховок или даже специальной обуви. В одном месте - только прошли - за нами нехилый камнепад... Потом помню ползу вверх по скале и чувствую, что скольжу низ, смотрю через плечо - а там просто бездна... Но ничего, зато таких пейзажей насмотрелись, и вернулись все живые...
*****************
Один раз плавали в море с подругой. Я обычно далеко от берега не отплываю, а она - как рыба в воде. "Поплыли, говорит, к буйку". Ну, ладно. Доплыла кое-как. А тут ветер поднялся, и волны. От берега. Точно думала утону. Единственное, что помогло, так когда-то сказали, что надо под волны подныривать. Ничего, доплыла. Руки только тряслись до вечера и год плавать потом не могла совсем...
****************
Как то шли с друзьями в лесу, вдруг выбегает невероятных размеров собака и давай со злобным лаем вокруг нас носится. Ну все, думаю, сейчас загрызет. Потом выходит такой расслабленный хозяин: "Не бойтесь, он не кусается"... Другой раз - идет за мной овчарка. Без хозяина. Я, сначала, даже веселилась. Но вот дошли мы до пустынного двора - и она стала на меня бросаться! Сумку отбирать. А там и была-то только спортивная форма. Несколько мужиков мимо проходили, я каждого из них просила "помогите!". Они - бежать. Потом пожилая женщина только согласилась это собаку от меня оторвать, и то у нее ничего не вышло. Я уже бросила сумку, отсиделась в подъезде как-то. Собака сумку оставила и убежала. Мне потом говорили, что это ее кто-то, может та же теточка, приучили сумки отбирать. Собака-то меня чуть-чуть только поцарапала, но все равно пришлось месяц на прививки ходить . Вот, теперь знаете, как я к большинству собак отношусь (собачники, простите). А себе думаю урок - не ходи в воскресенье всместо церкви - на айкидо!

Комментариев нет: