воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Про любимую училку (русского и литературы)

Была она очень строгая, многие ее боялись. Сущая валькирия-брунгильда, особенно на фотографиях из времен ее юности.

Мне она обычно пятерки ставила. А вот по любимой книге из школьной программы влепила четыре и говорит: Вы можете лучше на эту тему написать. Ладно, думаю, в следущий раз напишу... Потом хотела она мне дать рекомендацию какую-то, чтобы я по ее стопам пошла в литературу... А я хотела только в науку. Через несколько лет после школы встретила ее, вроде она даже мой выбор одобрила. А еще через несколько лет странная история вышла. Я купила вдруг букет цветов у метро - обычно, никогда цветы не покупаю. И на автобусной остановке вдруг вижу ее, выгладит неважно. И вспомнила - этож день учителя сегодня! Надо ей вроде цветы подарить... Но застеснялась, как всегда, и пошла домой. А вскоре она, говорят, умерла... Вот так теперь и буду мучиться, что цветы не подарила...


В интернете про нее только одно упоминание - как кто-то ей ворованное сочинение подсунул и ему сошло. Страничку, что ли про нее сделать? Так я ж биографии не знаю...
Могу ли я кому-нибудь быть ревизором? Помню в четвертом классе к нам пришла молоденькая училка и стала с огромным энтузиазмом с нами заниматься. В походы водила, кружкИ устраивала. Я, вобщем, была ей очень довольна. Но и стишки про нее поганые сочиняла, а она как-то подслушала случайно, по-моему. И еще мы, негодяйки, в ее дневник как-то залезли, а там против моего имени было просто написано "ничего не делает" (это как староста ). Короче, не могла она со мной справиться. Как-то помню наврала ей в лицо. Противно вспомнить... Так это может я ее ревизором была?

Комментариев нет: