четверг, 27 ноября 2008 г.

Ругань

Очень неприятно, когда ругаются. Если вдруг на меня матом начнут кричать, чтобы к действиям побудить, у меня, наоборот, из рук все выпадет от шока и возмущения! Мне кажется, в литературе, на книжках то есть, как и на фильмах, должно быть указано, есть ли мат, или что-нибудь еще непристойное. Не хочешь - не читаешь... Я, наверное, не буду такие книжки читать. А на улице, хочешь - не хочешь, а слушаешь. Насилие получается. Я бы с удовольствием не слушала, но обычно не успеваешь во время надеть наушники или совсем уйти в свой внутренний мир...

Как-то на форуме обсуждалось, допустим ли мат в литературе, так меня потрясло с какой злобой и агрессивностью сторонники нецензурных выражений пропагандировали свою точку зрения. Печально.

Когда кто-то материться, у меня такое чувство, что он себя грязью поливает и еще и окружающих старается испачкать...

Комментариев нет: