воскресенье, 30 ноября 2008 г.

Музыкальные мучения

Меня семь лет в музыкальной школе промучали . Я просила бросить, но говорили: как же, столько уже денег заплатили, а ты - бросать. Диктанты я писала интересно - зрение у меня было хорошее, училка ни за что бы не догадалась, что я с какго-то там ряда ее ноты видела! Иначе совсем не могла. А первая преподовательница у меня была из знаменитой династии музыкантов... Истеричка. Орала "Дубина, бездарь!" и хлопала меня нотами по голове. Это семилетнего-то ребенка! Из хора меня как-то выгнали за то, что читала Жуль Верна под партой...

Зато потом меня бы и в органный класс не взяли, если бы столько лет не мучалась. Очень мне на органе играть нравилось, особенно, когда стены дрожали. У меня была по жизни мечта научиться играть одну прелюдию Баха (которая в фильме "Солярис" отеч.). И выучила! Только потом меня выгнали, отчасти из-за того, что было очевидно, что я никогда не смогу на концерте выступать.

Может, это я просто своего инструмента на нашла (или учителя - мои меня терпеть не могли).

А потом купила себе midi клавиатуру для комьютера и даже пыталась что-то сочинять (пока дети не появились). Так что получается, не все страдания зря были... Дочка вот мечтает играть на пианино, а сын - на электрогитаре...

Комментариев нет: