вторник, 11 ноября 2008 г.

Еще мысли...

А вот что обо мне когда-то говорили:
1) справедливого (как мне кажется) - энтузиастка, увлекающаяся, фантазерка, пеку славный кекс, часто краснею , бросаюсь на задачу как “маленький красный танк”, глаза на мокром месте , нервный субъект, закомплексованная, не умею сберегать деньги, волнуюсь по-пустякам, могу “загипнотизировать” кассиршу взглядом на продажу билетов после того как она уже сказала, что их нет (если мне очень хочется или очень надо), эксцентричная;

2) несправедливого - фанатичная, неорганизованная, отношусь без уважения, хочу намеренно обидеть, долго копаюсь, собираюсь, забываю про важные встречи;

3) обидного - все время себя жалею, истеричка, легковерная, ленивая, не могу выбрать себе одежду или накраситься, не могу ничего найти в своих вещах, нуждаюсь в постоянной помощи и опеке, не знаю, как готовить еду, выскочка, пустомеля, размазня, не умею детей воспитывать, строго с ними говорить если надо, инфантильная, плохой человек, некрасивая, бездарь, посредственность; быстро все забываю, чему меня учили;

4) странного - покладистая, никогда не спорю с мужем, всегда добрая, добьюсь больших успехов в работе и творчестве, волевая.

Фантазия: Богатая.. В основном, ей и живу. Люблю придумывать людей, их взаимоотношения, их дома, миры, где они живут, альтернативную историю. В детстве всегда рассказывала бабушке по дороге в школу про свои планеты.

Экзамены и доклады: Честно признаться, я их любила, шла как на бой, хотя и очень волновалась. Подготавливалась задолго, последнюю ночь обычно не могла заснуть, хотя учить уже ничего не нужно было. На экзамене старалась держаться очень уверенно, сразу смотреть экзаменатору в глаза, как бы войти в контакт и угадать, что от меня ждут, какой интонации и ритма речи, всегда начинала говорить быстро, с энтузиазмом и очень уверенно, даже если я не весь вопрос знала и не все понимала. Большинство через две минуты говорили “достаточно”! На неожиданные вопросы старалась отвечать сразу же что-нибудь с очень уверенным видом, не теряя контакта, даже если они меня брали в расплох и я не знала, на самом деле, что правильно ответить. Раза два меня завалили недоброжелатели - я не могла вступить в контакт, чувствовала, что человек уже сложил обо мне или о том, что я собираюсь сказать, предвзятое мнение. Хуже всего - сильная отрицательная эмоциональная реакция без понимания сути того, что я говорю - в таком случае я теряю дар речи, а позже заливаюсь слезами. Как-то я докладывалась, и все в комнате смотрели доброжелательно, а один - таким злобным, холодным, неодобряющим взглядом. Я и говорить как следует из-за этого не могла. Потом вопросы начались, а он как начал орать про то, какой я ужас сказала, а ведь и не понял моей мысли совсем. Короче, недоброжелателя легко вижу.


Мой город: Окружен зелеными холмами, как краями огромной растрескавшейся тарелки. И ветер, ветер, туман, ветер, дождь, иней, снег, ветер, град, дождь, ветер... Маленький, чистенький, но не туристический. В центре несколько высоких зданий красного кирпича, видны издалека на фоне дальних холмов. Посередине - холодная, чистая, горная река, склонная к паводкам. Как и везде, люди прячутся в своих домах и конторах. Главное - горные рассветы и закаты, бесконечные слои туманов, стекающих в долину, или поднимающихся к вечно-изумрудным пастбищам вверху. Осенью все освещено огнем берез и лиственниц, зимой иней и снег часто прирошивает округлые вершины. Рай для художников и фотографов.

Фильмы: Непрочь пересматривать. Первые раз дцать еще хорошо, как и в первый раз, потом начинает надоедать, хочется перемотать большую часть сцен (особенно батальные, второстепенных и комических героев) и пересмотреть только любимые (самые драматические, критические, душещипательные) моменты. Если когда смотрела фильм, оставивший глубокое впечатление, в воздухе стоял сильный запах (например чьи-то духи или лак для волос в кино) - потом даже через много лет, если почувствую этот запах, нахлынут очень сильные воспоминания о фильме. Если любимые комедии часто пересматривать - становятся несмешными.

Планы в жизни: С детства хотела заниматься чем-нибудь связанным с космосом и добилась этого и, хотя сейчас больше там не работаю, но зато нашла себе мужа в первой же командировке!

Комментариев нет: