воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Что больше всего раздражает

- Когда мне звонят или стучат в дверь, я бегу изо всех сил, но в последний момент они кончают звонить или уходят. Они что, думают, я у телефона или у двери должна сидеть?!

- Когда я стараюсь быть вежливой, а продавщица или почтальонша на почте со мной разговаривают так, как будто я здесь, чтобы их обслуживать, а не наоборот. Особенно, когда при этом на меня орут.

- Когда "совы" вечером не дают уснуть пораньше. Им-то хорошо, они могут по утрам отсыпаться, а я - нет!

- Когда музыку громко включают. Я люблю слушать музыку, но только которую я люблю и когда я этого хочу!!!

- Когда собачники позволяют своим питомцам (иногда огромного размера, слюнявым или свирепого вида) подбегать ко мне или детям и нас пугать. А потом говорят: а они не кусаются... Безобразие!

- Когда соседские коты и кошки к нам ходят в туалет

- Когда мне утверждают, что любить книги и фильмы без секса и насилия - признак инфантильности

- Когда заявляют, что я не могу командывать своими детьми как следует, а у самих-то...

- Когда в последний момент меняют планы, особенно с аргументацией типа "потому, что моей левой ноге так угодно..."

- Когда родственники или друзья дарят предметы украшения интерьера. Обычно, они не подходят. Но избавиться от них не могу - обидятся.

- Когда говорят "у тебя талант" и ожидают от меня спасибо. Во-первых, не такой уж талант. Во-вторых, а какая моя-то в этом заслуга?

- Когда разслышат, что у меня акцент и пристают с расспросами, откуда я. Даже если никогда меня больше в жизни не встретят. Ну зачем им это??? Или, еще хуже, вдруг спросят, а не скучаю ли я по дому, если даже знают, что я живу на той же улице, что и они, и гражданка той же страны!

- Когда говорят, что дружба и понимание - это иллюзии, что человек должен быть одинок...

- Когда проявляют показную религиозность (Божаться всуе, заламывают глаза театратьно так и т.д.)

- Когда бытовые приборы делают с расчетом на мужика-атлета. Ну ладно, на мне еще воду возить можно, я мучаюсь, а каково-то одиноким старушкам?!!!

- Всякие Microsoft'овские изыски, например, когда пароль сама не видишь - я дома всегда одна работаю, зачем мне это нужно?

- Когда рядом матерятся

- Когда за мной идут, перешептываются и смеються - всегда кажется, что это надо мной смеються, хотя и понимаю, что это глупо...

- Когда рядом курят сигареты или папиросы (а трубки и сигары можно, разрешаю)

КОГДА УЖЕ НЕДЕЛЮ ПОД ОКНОМ ДОЛБЯТ ДОРОГУ ОТБОЙНЫМ МОЛОТКОМ!!!

Комментариев нет: