пятница, 14 ноября 2008 г.

Сильные переживания

Что касается чувственных переживаний - это, несомненно, единение с прекрасной дикой природой. Но обязательно чтобы где-то рядом были хорошие друзья или любимые родственники, иначе нет такого покоя. Больше всего люблю ясные звездные ночи. Например, как-то удалось проспать всю ночь в двух шагах от теплого спокойного моря, под звездами и луной. Сумасшедшие цикады, тихий плеск воды, просыпаешься время от времени и видно как небо вращается. В другой раз шли пол ночи, устали страшно. Но вот, дошли и вижу в небе настоящая галактика - Туманность Андромеды - лучшая награда. Испытываю необыкновенную радость от поездки на поезде или корабле по красивым, новым для меня местам, особенно если там горы или холмы. Могу несколько дней просто смотреть в окно.

В умственном плане - это скорее серия переживаний и писать о них труднее. Меня вырастили (как и всех тогда) на атеизме. Читать я больше всего любила космическую фантастику. В голове у меня сложился образ Вселенной, бесконечная в пространстве и времени, где, согласно законам случайности, реализуются все возможности, все мои мечты. Потом подул ветер перемен и моя мама стала интересоваться философией. Как то я взяла у нее ксерную книжку почитать и там, в числе прочего, упоминалось существование чего-то сверхъестественного и какого-то Бога. Как мне было плохо. Ведь если это была правда, я не была больше хозяйкой мира. Помню, умоляла маму сказать, что это просто шутка. Потом подружка познакомила меня с одной историей, где космос, футуристическая техника с одной стороны и мистика, религия с другой спокойно уживались рядом, без всякого противоречия. Для меня реализация этого была как гром среди ясного неба. А потом у меня появились мальчик и девочка близнецы, так же как главные герои вышеупомянутой сказки. И теперь я больше не верю в случайности... Глупость какая-то получиласть.

Комментариев нет: