понедельник, 31 августа 2009 г.

Печально как-то...

Меня недавно просветила подруга: оказывается, мой блог (или, по крайней мере, некоторые записи) невозможно читать без слез. Честно говоря, я удивилась. Но потом вспомнила, что пару лет назад другой близкий человек посмотрел мои рисунки и заметил, что они грустные какие-то... Может, это со мной что-то не так, хроническая депрессия, эгоизьм или что-нибудь еще. И музыку я, в основном, слушаю невеселенькую. А может, просто, когда пишу, обращаю внимание на негатив, а позитив сам собой разумеется. В любом случае, если кого расстроила - простите. Вот зато на фотографиях, наверное, все наоборот. Начала выкладывать последнее лето . И вообще постараюсь делиться с миром наблюдаемой мной... наблюденной... красотой здесь (извиняюсь, некоторые альбомы с потенциально не очень веселыми рисунками). Кстати, еще меня ласково ругали за то, что мы детям не очень-то мир показываем, отдыхать только к бабушкам ездим... Ну, хотя бы локально показываем, вокруг трех контрольных точек.

Комментариев нет: