вторник, 1 декабря 2009 г.

Заморозки и свобода слова

Во первых, на первое декабря нас порадовали настоящие заморозки. Смерть настурциям!

Я поняла, как люблю холода. Красные щеки, пар изо рта и хруст под ногами. Не зря мама говорила, что я зимой лучше выгляжу.


Во-вторых, для тех кто владеет английским: появилось новое сообщество, посвященное абсолютно свободным дискуссиям на религиозные, политические и социальные темы

Debating religion, politics, spirituality, and social controversies.

Show Off Your Big Brain
Absolute Liberty of Speech On Our Four Topics
Freedom from Childish Moderation
Elitist Scumbags Welcome
Educated People Highly Desired



VIA LICENTIA Is a Live Journal Community filling that special need- a need for a community that you can speak freely in on important and controversial issues, and which FOR ONCE doesn't have "moderated" membership at the top of the description, and a list of "DO NOT" Rules a mile long underneath.


Звучит интересно, но заработает только, если достаточно людей с разными точками зрения вступят в это сообщество (и если его не прикроют).
Зачем мне это надо? a) чтобы понять, как и почему взгляды других отличаются от моих; 2) научиться не обижаться на критику; 3) возможно, услышать от других ответы на волнующие меня вопросы.

Комментариев нет: