понедельник, 19 апреля 2010 г.

Вулканическая весна

Последнюю и предпоследнюю субботы была настоящая летняя жара и мы гуляли по местным полям, перелесочкам, долинам и полонинам, между многочисленными доисторическими курганами, валами и рвами, сопровождаемые блеянием барашков.

Самое сильное впечатление на меня произвело абсолютно девственно чистое небо последней субботы. Не помню уже, когда такое видела. Ни единого облака, и ни единого следа от самолетов... Даже военные истребители и бомбардировщики, которые всегда над нами тренируются, и то исчезли.

У нас уже больше недели сильная дымка, но мы не уверены, что это как-то связано с вулканом.  Я такую низкую коричневатую дымку над Москвой из окон университета часто видела, а через нашу долину как раз оживленная дорога проходит - может, это из-за нее.

Неделю назад еще во всю летали, а дымка уже была:

Муж говорит, что недалеко от его универа стреляли каким-то лазером и не нашли никакой вулканической пыли в атмосфере. Закат самый долгий был еще до общей паники. А на днях были самые обычные закаты, но я их фотографировала на всякий случай:


Каюсь, я еще ничего не написала про Мальту. Но у меня 16 гигабайт неразобранных фоток (в основном, застекленных балконов:)... И похоже, мы вовремя вернулись.

Еще мы познакомились в автобусе, наконец, с  нашим единственным русским соседом (он тоже застенчивый, нас местная тетка почти насильно знакомила). Очень хороший органист и композитор. Вот его сайт . И еще я узнала, как нам самим доехать до церкви (на том же самом автобусе).

Давно ничего не продавала и переживала по этому поводу. А этой ночью - сразу девять картинок в Америку... Только вот как их слать...

Комментариев нет: