среда, 25 августа 2010 г.

Подчеркнуто мной

Какие же в подмосковье белки красивые!


Дачный сезон окончен.



Под домом в подвале у нас сауна и, поскольку большую часть необычно жаркого лета никому бы в голову не пришло ее топить, там был самый прохладный уголок. Там-то, в моем темном "бункере", я и провела большую часть лета, читая.



Еще в том году ноявилась у меня привычка подчеркивать в книжках то, что мне понравилось или заинтересовало, а в некоторых случаях даже ставить восклицательные знаки на полях карандашиком. Книги, конечно, это портит, но так легче сосредоточится и потом что-то в тексте найти. Вот читала про Высоцкого, М. Булгакова, самих Булгакова, В. Ливанова, Есенина, Мандельштамма, Блока, Дюма, Достоевского. Кое-что подчеркивала. Потом перешла к письмам Ван Гога. И тут начала подчеркивать практически все. Письма художника, пожалуй, нравятся гораздо больше его картин, хочется даже подписаться под многими фразами. Соционически говоря, кстати, наверно его суггестивная деловая логика выражалась в том, что он очень любил наблюдать и рисовать людей за работой. Жалко, что сейчас, мне, по крайней мере, невозможно было бы зарисовывать людей, занимающихся какой-нибудь традиционной деятельностью...




Но, вообще-то, мне интереснее рисовать людей танцующих (особенно в необычных костюмах) и музыкантов, играющих на разных инструментах.

Tags: Достоевский, искусство, книги, лето, музыка, обо мне, соционика

Комментариев нет: