понедельник, 17 февраля 2003 г.

Корни пустить

Я недостойная и все время во сне это вижу. Еще часто снятся кошмары. То птицы, то змеи, то неизвестно что. Детки стали замечательные, но с ними трудно. Это мне испытание, чтоб быть лучше? Раньше я ни о ком совсем не заботилась и ни о чем не переживала. Позвонить ли Нате? Может, у нее вовсе и не сегодня день рождения? Нашла рисовальный журнал какой-то американизарованный. Где-бы найти Workbox? Надо еще проверить в Интернете, может мне и не это нужно. А что? Идеи рассказов и повестей приходят. Нужно записывать. Скоро понадобится новый журнал и блокнот для набросков. Может быть, одно и тоже? Нет, в журнале картинки с двух сторон. В каком-то книжном был в продаже. Может, это у мужниных родителей? Все ли в порядке с моим желудком? Хочу растить миниатюрные деревья всех видов. И чтобы с пользой. Высотой мне примерно по плечо. Корни обрезать, как у бонсаи, а крону меньше колечить, но создавать красивую форму. Что -то среднее между европейскими и японскими... Лавр, гранаты, каперсы, фейхоа, оливу и т.д., в больших красивых горшках. Очень большие нам не поднять. Хорошо бы все вышло удачно с домом. Так хочется обосноваться! Корни пустить.

Комментариев нет: