пятница, 8 ноября 2002 г.

Я их никогда не научу

Сын не хотел спать. Они, наверное, не понимают, почему я так выхожу из себя. А я просто схожу с ума здесь. А муж еще хочет, чтобы я куда-то звонила, что-то делала! Я так боюсь, что Бог сделает с нами что-нибудь ужасное от того, что я так схожу с ума от того, что Он со мной делает! Я качала сына 45 минут, я не могу больше! Но мне нужны хотя бы 2 часа в день отдыха! Я в туалет не могу сходить нормально без чьего-нибудь ора! А я-то, дура, мечтала в бассейн ходить два раза в неделю! Может, в дет. сад детей отдать? Хоть на пол-дня. Это, наверное, дорого.  И к горшку они еще не приученные. Это плохо. Я их никогда не научу. Маме жаловаться бесполезно. Она никогда меня не могла утешить. Она любит, чтоб все страдали. А в выходные еще плясать перед мужниными родителями как собачка. Господи, прости меня и помилуй!

Комментариев нет: