пятница, 15 октября 2010 г.

Вдоль реки Мао... или Мяу...

Прошлой зимой мы бродили вдоль речки Mawddach, но не дошли до моря. А в субботу мы прошли весь маршрут от устья до Долгекхли (около 15 километров).

От нашего города, до устья реки Дави, где поезд выходит к морю, все опять было в тумане.
Но дальше на север стало появляться солнце. Волны были, насколько я понимаю, подходящие, и поэтому время от времени попадались на глаза серферы.

А в этом месте мне всегда страшно, поскольку кажется, что поезд, ползущий над морем, туда свалиться...

В симпатичном курортном городке Barmouth/Abermaw, рыба с картошкой от "Русалки"...

На мосту через реку был такой ветрина, какого я вообще не помню. Очень боялась, как бы детей не сдуло. В прошлом году нас через это устье местный лодочник перевозил, тоже были ощущения: держаться в маленькой моторной лодочке незачто, волны крутые...

Рыбак. В мачтах очень музыкально ветер свистел, а в городской церкви весело звонили колокола.


Мост постарались пройти как можно быстрее. Долина реки в этом местье мне напоминает фьорд.

"Шумел камыш" и "цапля серая Шухшуга"...


Мост и городок виднеются на горизонте. Тропинка - по бывшей железнодорожной насыпи. .
Справа - домик в долине. Как почти все они в округе - сдается отдыхающим.

Краски осени - вереск, последняя ежевика и дрок, желтые березы и буки.

В следующий раз - на вершину? Там хоть не будет сумасшедших велосипедистов, наверное.
Или, может, на озеро за горой (вид с автобуса).

Ну вот, пол дня прошло... А в среду я еще ездила на рентген зуба в другой город, там было тоже очень красиво, но не знаю, успею ли выложить фотки.

Комментариев нет: