среда, 8 декабря 2010 г.

Похитители снеговиков

На днях дети изваяли перед домом замечательного снеговика, трудились до темноты:
Утром мы обнаружили, что снеговика укатили... Несколько лет назад и в другом городе мы с ними раскрасили дешевый пластмассовый цветочный горшок и поставили его (с цветами) перед домом - тоже увели. Не иначе как подростки дуреют от безделия. Что-то такое, по-моему, Розанов писал про необходимость ранних браков, работы и ответственности. Ну, для части населения, по крайней мере.

Супруг посоветовал кормить бедных замученных снегом и холодом птичек, и я разбросала крошки от печений во дворе. Особенного внимания со стороны пернатого населения эти крошки не получили, зато появился ужастно толстый полосатый котяра (как из "Блудного Попугая") и принятся их методично подлизывать. Супруг котов не любит и теперь держит на готове ультразвуковой пистолет...

Заметила, что очень часто "местные жители" очень так нехорошо смотрят на тех, кто вдруг начинает фотографировать не в стандартных туристических местах, а где придется. Куст у дороги, старый забор и т.д. Как будто завидуют от того, что другие находят красоту там, где они проходят каждый день и ничего не видят. В России вообще как то бабка выбежала и заорала на меня по-страшному, когда увидела, что я ее оранжевый домик и подсолнухи снимаю. Я бы на ее месте радовалась, красиво значит! Как бы там ни было, на следующий год в этой деревне уже ни бабки, ни домика не было... На рисующих художников, тоже, часто не по доброму смотрят. Причина, отчасти та же, но еще и примешивается осуждение за то, что по мнению необразованных "обывателей" занимаешься ерундой в рабочее время, когда надо стоять у станка или толкать коляску... Но в том-то, что я денег почти не зарабатываю, я и сама себя виню, и вспоминаю застрелившегося Ван Гога.

Что касается коляски, то меня очень удивляет связь (в сознании многих) между деторождением и религиозностью. Две  интеллигентных пожилых воцерковленных дамы (по одному ребенку на каждую), меня пытались убеждать, что двое детей - недостаточно, нужно ЕЩЕ... Где такие дамы пребывали, когда первые три года я, одна целый день в кваритире и в чужой стране, сидела с орущими младенцами и лезла на стенку - я не знаю... Раз в церковь ходишь - будь добра младенца в год обеспечь. Где-то читала про католического священника, запретившего (не так давно) брак полюбившим друг друга медсестре и раненному солдату на основании того, что у них не может быть детей. Бред, плюс всякое отсутствие веры в чудеса.

Нравятся многие портреты художника Michael Shapcott . Я в прошлом посте говорила что-то про красоту и зло, так вот, хотя некоторые его работы хотя и оставляют недоброе чувство, но их красота - не в этом, а отдельно от этого.

Многие мои знакомые гостей встречают... ролевой функцией. Я не могу никого пригласить, пока все в доме не расставленно аккуратно по полочкам, а с ограничительной системной логикой мужа и болевой - дочери, такого добится невозможно. Вот и не приглашаю. Мама с ролевой сенсорикой ощущений всегда встречала кулинарными чудесами. Мне кажется, к нам специально приходили поесть ее божественных эклеров и "Наполеонов". Те у кого эта функция базовая или творческая, относятся, по-моему, к еде гораздо проще. Привычно, просто, понятно - вот и все, что нужно. Мама еще мне вязала потрясающие свитера своего собственного дизайна
Sweater/jumper/knitting pattern with red dragons

Люблю себе говорить, что песни Андерсона помогают мне жить активно, творчески. Особенно, когда лежу на кровати, и думаю: "Вот еще одну послушаю, и пойду горы воротить. Ну, еще одну.." :)

Почти все фотографии и рисунки, которые я выставляю, можно еще и купить. Но можно смотреть совершенно бесплатно, конечно. Меня потрясла одна дама в библиотеке, когда я ее спросила, можно ли у них разместить объявление о выставке. Она надменно посмотрела на меня сверху вниз и изрекла: "Мы помещаем объявления только о некоммерческой активности. Вот, если бы это был концерт"...  Дамочка, на концерт почти никогда без билета не пускают! А за картины платят только тогда, когда их покупают. Эх,  коммерсанты...

Сегодня нашла фотографию, которую я сделала с самолета у берегов Гренландии в 2002 году (это я уже восемь лет не видела прекрасную Гренландию!). По-моему, это какое-то ледяное крошево, а не низкие облака. Вобщем, сделала из фотографии что-то странное и уже под конец вдруг в плеере выскочила песня Ольги Арефьевой и Ковчега - Авиатор. Тоже странная и непонятная, но, по-моему очень к картинке подходит. "О, плачьте моря из янтаря, голые звуки. / О, я на земле помню о зле, где мои руки? / О, дай подержать желтый закат, иллюминатор! / Летят корабли в поле земли, я - авиатор! "
На днях вдруг начала думать про Новеллу Матвееву - и сразу ее песня, а я не часто их слушаю. Сюр.

Комментариев нет: