среда, 15 декабря 2010 г.

Радости жизни

Когда я вечерами иногда хожу за дешевой едой в соседний супермаркет, там почти всегда встречаю "китайца с огурцами" - молодого, прилично одетого, но с голодными глазами - набирающего всякую уцененную еду, особенно длинные огурцы. Мы все ломаем голову, он сам этими огурцами питается, или использует их в каком-нибудь китайском ресторанчике (что, вообще-то было бы не очень законно, поскольку на следующий день огурцы уже официально считаются просроченными).

Наконец-то купила билет на концерт Андерсона! Ждать придется до сентября, но, ничего не поделаешь, иначе билеты раскупят. Просматривая записи выступлений, поняла, что он, пожилой, показался мне вдруг чем-то похожим на штудируемого в данный момент Диккенса. Наверное, бородой...
A молодой был такой лохматый, худой, артистичный, взгляд орлиный и серьезный такой, как будто ему 300 лет - эльф, короче говоря.
В романе, который мы с друзьями в школе вместе писали, одни из моих любимых героев был Майкл - молодой, независимый, умный, дерзкий и... несчастный. Так вот, своими ранними песнями молодой Андерсон мне его ужастно сразу напомнил.

Духовный позитив. Мне порекомендовали читать А.И. Осипова и могу сказать, что меня его эсхатологическая "выборка" цитат из книги "Посмертная жизнь" весьма устроила. Позабавила фраза: "Святому Исааку Сирину, конечно же, повезло, что он живет не в наше время. Крепко бы ему сегодня досталось вместе со святыми Иустином Мучеником, Григорием Нисским, Афанасием Великим, Григорием Богословом, Иоанном Златоустом, Ефремом Сириным, Амфилохием Иконийском, Епифанием Кипрским, Иоанном Дамаскиным, Максимом Исповедником, авторами многих стихир Октоиха и Миней и еще многими за их убеждение о возможности спасения нехристиан – из еретиков бы им не выбраться". Ну,  в такой "компании" не страшно быть "еретиком"! Понравилось про важность следованию своей совести, а то я начиталась тут ужасов, процитированных в предыдущих постах, и уже стала думать, что ее официально упразднили. Еще порадовала цитата "Бог нелицеприятен" (ап. Петр) и не спросит какого цвета у кого партбилет.

На Рождество поедем к бабушке на море, и, надеюсь, что наши "мальчики" опять поиграют в так называемые "песочные замки" - сооружение обводных каналов и плотин размером в пол-пляжа и хорошо заметных с высокого обрыва. Из космоса, наверное, тоже...

1 комментарий:

Анна комментирует...

Поздравляю вас, что купили долгожданные билеты и рада, что Осипов А. И. вам помог разобраться, мне его лекции здорово помогли понять суть православной веры.