вторник, 29 июня 2010 г.

О взаимодействии авторов и слушателей через песни

Тем, кто не интересуется соционикой, лучше отвернуться...

Небольшой дилетанский анализ моего восприятия песен. Как-то пришла в голову идея отгородится от всего мира и внимательно прислушаться (в позе лотоса:), какие чувства и мысли возникают при прослушивании, строчка за сторочкой, любимых песен, и какие соционические выводы можно из этого сделать. На самом деле, я в соционике не то чтобы очень разбираюсь, сама в своих функциях все время путаюсь...

 Допустим для простоты, что мой тип точно ЭИИ. Сразу замечу, что мое понимание песен может сильно отличаться от того, что вкладывают в них авторы. Часто непонятные, неприятные или неинтересные мне моменты я как бы опускаю или пропускаю. Но, если в песне нет ничего такого, что цепляет, я ее слушать, конечно не буду.
1. Много песен я набрала за годы таких, где главный герой или героиня вызывают у меня сострадание (активизирует базовую [БЭ]).

воскресенье, 20 июня 2010 г.

Так просто

Пересмотрели недавно очень забавную комедию про американских студентов шестидесятых годов Animal House и особенно потешил Дом Дельты ( Delta House). Конечно, не похоже. Но забавно представить...

Люблю заполнять анкеты. Так и представляю себе: вот помру я и попросят меня отчитаться, что я плохого за свою жизнь сделала, что хорошего. А я так радостно: Ура! Еще одна анкета! :)

среда, 9 июня 2010 г.

Всякие идеи

Всякий раз после того, как я настрочу что-нибудь личное в журнале, я жалею об этом, мне невыносимо хочется спрятаться в свою раковину и никуда больше из нее не высовываться. И, тем не менее, когда появляются какие-то мысли (или рисунки), спешу опять их выкладывать. Как будто должна. Такая идея в голове, что любое творчество пригодится в общечеловеческой копилке, даже если и вызовет только критику. По крайней мере, может дать повод для размышлений. Вообще же верю, что Бог спасет все добрые и нереализованные человеческие идеи ("рукописи не горят").

Это я к тому, что иногда я отсюда надолго исчезаю, или пишу только о том, что не воспринимается как особенно близкое к сердцу.