вторник, 11 января 2011 г.

Как мы отпраздновали

По дороге к бабушке любовались снегом из окна поезда:


А у нее на "Дальнем Востоке" снега не было. 

Папа сделал для сыночка стереовидеокамеру, а дочке купил маленький цифровой микроскоп. Папа у нас любит всем дарить игрушки, с какими ему самому было бы интересно поиграть (gadgets). Мне вот достались шпионские часы как у Джеймса Бонда :) Нет, без взрывного устройства...

Сыночек нашел у бабушки в холодильнике сигарообразное мороженное и изображал Черчилля ("Эту войну мы выиграем!!")

Наблюдали, как чайки роились над волнорезом.

Соционическое отступление: Свекровь наконец окончательно определила как ЛИИ, и получилось, что нас с мужем обоих растили соответственные миражники (его мама и моя бабушка), что, по-моему несколько "портит" суггестивную (ролевой) и, к тому же, когда сознательно начинаешь действовать по подсознательной фоновой, воспринимаешь ее как болевую. Еще поняла, что в свекрови меня как раз раздражала формальная и показушная ролевая этика отношений, системность (генеология и коллекции) и ограничительная деловая логика (не хочет быть предельно экономной, осторожной, "правильной" хозяйкой). Соционика помогает понять, что все эти особенности поведения - неисправимы, и принять человека таким, какой он есть. Ну, надеюсь, поможет. Кстати, моя референтная БС "подпорченна" маминой ролевой - отсюда желание изощраться на кухне. Я тут поняла, что соционика - это мой вид йоги. У кого-то там агни-радже-бхагабага и чакры, а у меня - Шри Аушра и функции. :)

На обратной дороге мы с сыном столкнулись и он врезался в мои новые часы передними зубами, разбив стекло. Он в порядке, часы нам в магазине заменили, так что все кончилось хорошо.

Дочке прислали из Москвы красивое зеркальце, а кто-то еще - лошадь и расческу. Подарки уже не раз были утеряны и опять найдены...

Наша главная елочка, душистая и аккуратная. Под ней - дед мороз, которому уже 10 лет, а он все просит печений (вот батарейка живучая! На жидком плутонии, не иначе).

А у детей в комнатках свои искуственные елочки. У дочки на ней  - ангелочек.

Я время от времени делаю елочные игрушки. Это вертеп из крашенного теста.

А это наш город в праздничных огнях.

Сейчас половина из нас слегла с бронхитом или чем-то таким, а половина ждет своей очереди...

Комментариев нет: