вторник, 25 января 2011 г.

Ну что, хиппуешь, клюшка?

В детстве у меня было любимое время дня, когда мама возвращалась с работы и я, счастливая, выбегала к ней навстречу. Долго думала, что мне теперь этого не хватает. Когда супруг приходит с работы, я, взмыленная, мечусь на кухне, пытаясь приготовить очередной "шедевр" (который никому, скорее всего, не понравится), дети стоят на ушах, и муж недоволен... Как-то захотелось это все изменить. Звучит, словно банальное нравоучение из какой-нибудь книжки по семейной терапии, но очень помогает закончить на кухне пораньше, привести себя в порядок и встречать супруга в дверях. Нет, сначала высматривать его в окно, как он, в своей темно-серой куртке с капюшоном и с ярким маленьким фонариком (поскольку на дорожке либо лед, либо слизняки) шагает себе домой - не то Следопыт, не то эльф, не то джедай. Предвкушать и радоваться. Все довольны. Однако, к хорошему быстро привыкают, и, когда я все-таки не успеваю открыть вовремя дверь, он теперь полу-шутя возмущается "Что я сегодня такого сделал, что ты меня даже не встречаешь?" Невольно вспоминается анекдот про, извиняюсь за хулиганское настроение, глиста. Человек, чтобы его вывести, ел кофе с булочкой на каждый завтрак семь дней. А на восьмой только выпил кофе. Глист вылез со словами "А где булочка?" Тут-то его...



Вспоминая старые анекдоты. На днях решила, наконец, купить себе "выходное" пальто на подаренные свекровью на день рождения денежки. Чтобы можно было, например, прийти в библиотеку и спросить: "А можно ли у вас выставлять мое картины?" В интернете приглянулось одно из черного бархата фирмы Nomads, типа стрелецкого кафтана что-то. Но хотелось, все-таки, его померить, поэтому отправилась в "райцентр" Shrewsbury по магазинам. Очень боялась, что буду казаться страрухой рядом со всеми этими юными модным готами и прочими любителями необычной одежды. Ха. Я бродила 4 часа и ощущала себя все моложе. "Клюшки" теперь хиппуют в массах... Пальто мне и всем моим понравилось. Дочка, которая вот только что оправилась от бронхита, сказала, что я теперь даже похожа на богатую даму - только без машины.

Несколько дней считала свои доходы для налогов. Мой оборот увеличился вдвое, а прибыль - на 30 %. Заработала невероятную сумму в 200 фунтов за год (еда на семью из четырех стоит где-то 140 в неделю). Если вдруг какие мошейники читают это, пусть зарубят себе на носу - нечего со мной связываться :) Это супруг дорогой все пугает, что в интернете сидят одни мошейники да (что еще страшнее) БЕЗДЕЛЬНИКИ... А мама никак не может понять как можно так работать, чтобы прилично не зарабатывать. Все меня спрашивает: "А работу себе не хочешь найти?" И то, что мы в более дешевый дом в районе попроще переехали, ее тоже напрягает. Вот они, другие ("гаммские") ценности.

Комментариев нет: