понедельник, 11 апреля 2011 г.

Накануне Дня Космонавтики...

Первый дуэт земля-космос - и конечно же с участием Андерсона.


Дети удачно съездили в Лондон. Дочка сфотографировалась со всадником, сын - с официантом...




По-прежнему собираемся в Норвегию.

Две мысли:

Любить за недостатки. Когда-то прочитала фантастический рассказ о планете, где мужчины создавали женщин своей мечты и все они обязательно были с какими-то недостатками - чтобы было за что любить. Тогда мне эта идея не понравилась: Зачем нужно это что-то, за которое любить, почему нельзя просто так? А теперь вижу, что в этом есть - с соционическим уклоном. Речь идет не об увечьях или серьезных горестях а об очаровательных слабостях. Каждый раз когда мы с мужем идем в поход, он с умилением отмечает, что я так и не научилась складывать карты. Он умеет правильно складывать карты, и может мне в этом помочь, а я не сильно расстраиваюсь по поводу своего неумения. Тоже самое случается, когда я (или дочка) чего-нибудь в доме ненарочно сломаем. Опять же с умилением: "Нежные женские ручки постарались". Никогда не сердится за это, сочувствует. Я же, со своей стороны, давно заметила, что очень люблю, когда муж при мне или знакомится, или разговаривает с кем-то малознакомым, или оказыввается вовлеченным в философские беседы. Он чувствует себя неуверенно, и от этого много улыбается, шутит, иронизирует - и я чувствую, как он тонет, тонет, тонет...  Иногда даже специально ставлю его в этически сложную ситуацию, например, что он ни сделает - я обижусь. Но это уже попахивает садизмом. Сначала обидеть, чтобы потом пожалеть...

Книги - зеркала. Говорят, что гадалки и астрологи специально так подбирают слова, чтобы они подошли к любой жизненной ситуации. Вот и подумалось, что есть такие книги (вернее - все книги в кокой-то степени такие, но некоторые - больше других), в которых каждый может найти то, что ему нравиться, и даже удобное оправдание тому, какой он есть. И добрейшие, смиреннейшие люди читают Библию, и "великие инквизиторы", и все остальные - и находят там то, что им нужно. Вероятно, все знаменитые популярные религиозные тексты - именно такие. Так вот есть ли смысл читать такие книги, если все, что в них найдешь - это отражение себя?

Мне понравился новый сайт Pinterest. Он еще не совсем открылся. По началу приглашали только художников, дизайнеров и т.д., сейчас - не знаю, но я ждала неделю, пока мне дали доступ. Очень занятно для тех, кто любит собирать картинки в Интернете.

Комментариев нет: