воскресенье, 3 июня 2012 г.

И смех и грех...

Некий анализ комментариев на мое антирелигиозное творчество в Прозе.ру. Когда наставлять меня на путь "истинной веры" пришел какой-то педофил это было не смешно совсем. Не буду ничего цитировать - слишком противно. Другой человек на мои жалобы, что в церквях иногда приходилось целоваться со всеми подряд прихожанами, признался, что после тех служб, где мужчины цеуются уста в уста у него возникало чувство особой духовной близости... И сразу уничтожил этот комментарий, вероятно, поняв, что сказал что-то не то.

Вчера же я повесилилась от души. Один сектант-фанатик изрек такое: "Я борюсь с религией, а религия борется со мной. Православные модераторы удалили порядка двух десятков произведений на моей странице. И удаляют не только у меня. Например, у Христа (Сын Человеческий: ссылка) на прозе удалили более половины произведений, а на стихах - и вовсе закрыли страницу."

Чудесно. Самого Христа модераторы... Этот же человек утверждает о сострадании и взаимопомощи, основах мирного сосуществования людей:  "Сострадание есть смертный грех. А кому и в чём надо помогать, если есть наш Творец и Создатель?" "я Богу сострадаю. Но вам этого не понять" 

Представьте себе, если таких вокруг будет много. Конец света.

Было еще от священника "У нас есть таинства, священные книги и предания." По-этому, якобы, религия истинна... А у меня в квартире газ. Ну и что? Они же священные только для тех, кто уже в них верит, кому ничего доказывать уже не нужно!

Вот они, верующие. Надеюсь, какие-нибудь серьезные психологи всем этим всерьез занимаются. Надеюсь, есть или будут книжки про то, что творится в таких головах. Пока же чья-то мысль, о том, что верующие люди совершенно не способны доказать свою правоту там, где действует разум, полностью подтверждается.

Комментариев нет: