понедельник, 20 августа 2012 г.

По следам московских каникул

Повезло с погодой: не жарко и не холодно. Очень рада, что удалось повидаться с несколькими друзьями, и очень жаль, что не удалось повидаться со всеми. Как бы мне хотелось приезжать по-чаще или же чтобы к нам кто-нибудь смог доехать...

Некоторые фотки (как всегда больше на http://statigr.am/viewer.php#/user/39953713/   ):

5 54
4 64
1 67
1 53
1 53

4 76
4 58
2 53
1 34
1 45
1 59
1 56
3 68
3 42
4 49
0 57
2 51
2 54
4 78
1 69
1 48
3 70
0 66
9 50
8 59
2 45
2 52
1 65
4 43
0 53
2 72
8 78
2 46
3 50
6 70
4 51
4 53
1 51
1 54
2 53
0 61
6 64
5 56
3 47
4 58
 
Но были и события, которые насторожили и даже испугали. Едим на экскалаторе в метро, слушаем объявление: "Приглашаем на православную выставку-ярмарку... Предоставляем бесплатные консультации психолога". Ну, понятно, что этот их "заказной" психолог присоветует. Что-то очень в духе церкви саентологии... Впрочем, очевидно, насколько все эти церкви сделаны из одного и того же теста.
 
И еще мне было сказано что-то такое: "Нет, ходить с портретами лидера - это совсем не наше. Но Путина все русские любят: он много всего для нас делает. А нацмены всякие его просто ненавидят". Ну, и по-прежнему во всем виноваты евреи... Все это заставляет меня порадоваться, что я сбежала от этого пещерного шовинизма и холодной ненависти. Что, сорвавшись с насиженных мест и став, в свою очередь, "нацменкой", я пережила унижения - зато избавилась хотя бы от части "великодержавных" предрассудков.  

И,  если каких-то глупых девчонок за дурацкую песенку сажают на две года в тюрьму, вдруг на следующие каникулы меня "подхватят под белы ручки" за все то, что я насочиняла... Это так легко - сказать, что мои мысли кого-то обидели, приписать "религиозную ненависть". Любое мнение может обидеть того, кому оно не по душе, собенно же тех, кто ограниченны и полны примитивной злобы и ненависти ко всем инакомыслящим. Только дай им власть карать и сажать...

А что до ненависти... Большинство людей ненавидят обман, несправедливость, жестокость - в том виде, в каком они их понимают. И большинство будет ненавидеть тех, кто в данный момент совершает соответствующие действия. И тех, кто в данный момент выражает свою ненависть в их отношении. Это нормальная человеческая реакция. А когда говорят "Я ненавижу поступок, но не того, кто его совершил", - это, по большей мере, лукавство. Можно думать, что любой человек потенциально может исправиться и прекратить совершать поступки, вызывающие нашу ненависть, "а вот тогда-то мы и будем его любить" -  и это правильно. Можно представить себя, совершившего какой-нибудь проступок и "потенциально" преисполнится жалости и к другому. Но представьте себе любого подлеца, лжеца, убийцу, мучителя в момент совершения им преступления - и сердце наполнится ненавистю. За такое нельзя карать законами. И всех за это никто никогда не пересажает.
 
 

Комментариев нет: